12
3.
Результаты деятельности ДОУ
Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья
Анализируя показатели заболеваемости, мы видим:
- увеличилось число вновь поступивших детей.
- уменьшилось количество простудных заболеваний.
- число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, снизилось.
Данные на конец учебного года
2012 – 2013
уч. г.
2013 – 2014
уч. г.
2014 – 2015
уч. г.
Среднее число воспитанников за год
194
214
245
Общее число заболеваний за год
331
323
312
Число дней, пропущенных одним
ребенком по болезни
10,8
9,2
6,8
Количество и % часто болеющих детей
159 // 81,5%
72 // 33,6%
100 // 41%
Количество и % детей, имеющих
морфофункциональные отклонения
45 // 23,1%
34 // 15,9%
13 // 5%
Индекс здоровья
0
0
0
Группа здоровья
I группа
-
-
6 // 2,5%
II группа
155 // 79%
168 // 78%
205 // 84%
III группа
36 //19%
44 // 21%
33 // 13%
IV группа
4 //2%
2 // 1%
1 // 0,5%
Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения,
результаты участия в районных и городских мероприятиях
Результаты освоения Программы определяются в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня
дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность
развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и
непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования
(необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие
возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают
неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных
образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов
освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
кол-во
% кол-во
% кол-во
%
1
социально-коммуникативное
развитие
245
40 16,3
81 33,1 124 50,6
2
познавательное развитие
245
28 11,4
77 31,4 140 57,1
3
речевое развитие
245
33 13,5
91 37,1 121 49,4
4
художественно=эстетическое
развитие
245
18
7,3
91 37,1 136 55,5
5
физическое развитие
245
21
8,6 160 65,3
64 26,1
низкий
№
кол-во
детей
целевые ориентиры
по состоянию на сентябрь 2014
высокий
средний