Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

10
закаливание
(воздушное, водное);
различные формы работы с детьми
направленные на формирование у детей
потребности в здоровом образе жизни (досуг, праздник, непосредственно
образовательная деятельность, спектакли, игры, конкурс и др.);
режим двигательной активности
включает в себя как организованные формы
работы с детьми (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, физкультурные
занятия), так и время на самостоятельную двигательную активность детей. Стали
традицией Дни здоровья (один раз в квартал) и Неделя здоровья (два раза в год).
образовательная деятельность организована в соответствии с санитарно-
гигиеническими правилами и нормативами, установленными для ДОУ
(продолжительность и количество НОД не превышает установленных норм;
проводятся физминутки во время занятий статического характера, динамические
переменки между разными видами образовательной деятельности; основная форма
организации образовательной деятельности – игра; кварцевание и проветривание
групп проводится ежедневно).
Организация коррекционной помощи детям
В трёх группах компенсирующей направленности (1-й подготовительной и 2-х
старших) проводится квалифицированная коррекция развития речи детей. К концу учебного
года все дети подготовительной группы выпущены в школу с чистой речью, дети старшей
группы (сменив диагноз ОНР на ФФНР) продолжат обучение в следующем году.
Приняты
Выпущены
Продолжение
обучения в
комп. группе
ДОУ
Всего
Из них:
Всего
Из них:
НПОЗ
ФФНР
ОНР
В
школу
В
массовый
д/с
В
речевой
д/с
Сентябрь
52
-
18
34
Май
29
19
10
-
23
Целью комплексной диагностики школьной зрелости, проведенной педагогом-
психологом с детьми подготовительных групп, являлась констатация уровня
психологической готовности детей к обучению в школе и подготовка рекомендаций по
коррекции состояния готовности детей к обучению в школе для педагогов и родителей. По
результатам проведённой диагностики видно, что у детей преобладает высокий уровень
волевой и интеллектуальной готовности к обучению в школе. Однако требуются
дополнительные усилия по формированию у детей мотивационной готовности к обучению в
школе. Такие рекомендации были даны родителям и педагогам на индивидуальных
консультациях.
кол-во
% кол-во
% кол-во
%
1
мотивационная готовность
40
20 50,0
20 50,0
0
0,0
2
интеллектуальная готовность
40
24 60,0
16 40,0
0
0,0
3
волевая готовность
40
24 60,0
16 40,0
0
0,0
низкий
кол-во
детей
критерий (исследуемые навыки,
способности)
по состоянию на май 2015
высокий
средний
Дополнительные образовательные услуги
В ГБДОУ №102 реализуется дополнительное образование детей на платной основе по
дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим
программам, разработанными педагогами учреждения: