Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

9
Вид диагностики Цель проведения
Ответственный
исполнитель
Согласие
родителей
Использование
результатов
диагностики
Педагогическая
диагностика
оценка
индивидуального
развития детей,
оценка
эффективности
педагогических
действий,
планирования
образовательного
процесса
педагоги
(воспитатель,
музыкальный
руководитель,
инструктор по
физической
культуре,
учитель-логопед)
не требуется
для решения
образовательных
задач:
1) индивидуализации
образования (в т.ч.
поддержки ребенка,
построения его
образовательной
траектории или
профессиональной
коррекции
особенностей его
развития);
2) оптимизации
работы с группой
детей
Охрана и укрепление здоровья детей
Задачами образовательной области «Физическое развитие» образовательной
программы дошкольного образования, реализуемой в ГБДОУ №102, являются:
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей,
Обеспечение гармоничного физического развития,
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности,
Развитие интереса и любви к спорту,
Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ
5
.
День здоровья
Праздник-соревнование
«Футбол! Футбол!»
Весёлые старты в воде
Дополнительно в группах оздоровительной направленности реализуется комплекс
специальных санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических
мероприятий и процедур, который включает в себя:
Использование различных
режимов дня
(на холодный и тёплый период года,
щадящий режим для детей после перенесённого заболевания, гибкий режим в
случае плохой погоды, карантина и т.д.);
Соблюдение возрастных и диетических норм питания
(в течение года дети
получали фрукты, соки, кисломолочные продукты; используется йодированная
соль; проводится С-витаминизация третьего блюда; при приготовлении блюд
соблюдаются щадящие технологии (варка, запекание, тушение и др.); детям с
пищевой аллергией производилась замена продуктов в соответствии с
рекомендациями диетолога);
5
ЗОЖ – здоровый образ жизни