Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

8
Непосредственно образовательная
деятельность (НОД)
Количество НОД в неделю
Гр.
раннего
возраста
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовит
Общ.
Общ./Озд. Общ./Озд.
Комп.
Комп.
Общ.
2 – 3 г.
3 – 4 г.
4 – 5 л.
5 – 6 л.
6 – 7 л.
6 – 7 л.
1.
Социально-коммуникативное
развитие
-
-
-
-
1-
психолог
1-
психолог
2.
Познаватель-
ное развитие
ФЭМП
-
1
1
1
2
2
3.
ФЦКМ –
природный мир
1
1
1
1
1
1
4.
ФЦКМ –
предметный и
социальный
мир
5.
СПб
1
1
1
6.
ЗОЖ
7.
ОБЖ
8.
Речевое
развитие
Воспитатель
2
1
1
2
2
2
9.
Учитель-
логопед
-
-
-
2-логопед
2-логопед
-
10.
Художествен-
но-
эстетическое
развитие
Рисование
1
1
1
2
2
2
11.
Лепка
1
1
черед-ся
1
черед-ся
1
черед-ся
1
черед-ся
1
черед-ся
12.
Аппликация
-
13.
Музыка
2
2
2
2
2
2
14.
Физическая культура
3
3
3
3
3
3
ИТОГО в неделю (по ОПДО)
10 (2/0)
10 (2/0)
10 (2/0)
15 (2/1)
17 (3/1)
15 (3/1)
Максимальное количество НОД
(по СаНПиНу 2.4.1.3049-13)
10
10
10
15
20
20
Максимальная длительность
1 вида НОД
10 минут 15 минут 20 минут 25 минут 30 минут 30 минут
Максимально
допустимый объём
образовательной
нагрузки в течение дня
1-я половина
дня
не более
10(20) м.
не более
30 мин.
не более
40 мин.
не более
45 мин.
не более
1ч. 30м
не более
1ч. 30м
2-я половина
дня
не более
10(0) м.
-
-
не более 25-30 мин. в день
Перерывы между НОД
не менее
10 минут
не менее
10 минут
не менее
10 минут
не менее
10 минут
не менее
10 минут
не менее
10 минут
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточной и итоговой аттестацией воспитанников.
При реализации ОПДО проводится оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста 2-х видов: психологическая диагностика, педагогическая
диагностика.
Вид диагностики Цель проведения
Ответственный
исполнитель
Согласие
родителей
Использование
результатов
диагностики
Психологическая
диагностика
выявление и
изучение
индивидуально-
психологических
особенностей
детей
педагог-психолог
проводится с
согласия
родителей
ребёнка
для решения задач
психологического
сопровождения и
проведения
квалифицированной
коррекции развития
детей