Образовательная нагрузка для детей младшего дошкольного возраста
Непрерывная образовательная деятельность (занятие) |
Основной вид детской деятельности
|
Кол-во
в неделю
|
||
1. |
Познавательное развитие
|
Познание
– ознакомление с предметным окружением, социальным миром (1 раз в месяц),
– ознакомление с миром природы (1 раз в месяц)
|
Познавательско-исследовательская
|
1 |
2. |
ЗОЖ – здоровый образ жизни (1 раз в месяц)
|
|||
3. |
ОБЖ – обеспечение безопасности жизнедеятельности (1 раз в месяц)
|
|||
4. |
Речевое развитие
|
Коммуникативная
Чтение (восприятие) художественной литературы
|
2 |
|
5. |
Художественно-эстетическое развитие
|
Рисование
|
Продуктивная
|
1 |
6. |
Лепка
|
Продуктивная
|
1 |
|
7. |
Музыка
|
Музыкально-художественная
|
2 |
|
8. |
Физическое развитие
|
Физическая культура
|
Двигательная
|
3 |
Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.
Непрерывная образовательная деятельность (занятие) |
Основной вид детской деятельности |
Кол-вов неделю |
||
1. |
Познавательное развитие |
ФЭМП – формирование элементарных математических представлений |
Познавательско-исследовательская |
1 |
2. |
Познание – ознакомление с предметным окружением, социальным миром (1 раз в месяц), – ознакомление с миром природы (1 раз в месяц) |
1 |
||
3. |
ЗОЖ – здоровый образ жизни (1 раз в месяц) |
|||
4. |
ОБЖ – обеспечение безопасности жизнедеятельности (1 раз в месяц) |
|||
5. |
Речевое развитие |
Коммуникативная Чтение (восприятие) художественной литературы |
1 |
|
6. |
Художественно-эстетическое развитие |
Рисование |
Продуктивная |
1 |
7. |
Лепка // Аппликация |
Продуктивная |
1 |
|
8. |
Музыка |
Музыкально-художественная |
2 |
|
9. |
Физическое развитие |
Физическая культура |
Двигательная |
3 |
Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.