Грамоты и дипломы

001гр  002гр  003гр  004гр

  006гр  007гр  005гр власова1 мал

008гр  009гр  010  011

012  013  014  015

016  017  018  019

020  021  022  023

024  025  026  027

028  029  030  031

032033 034035

036  037  043  045

038  039 042 046

  047 048 049 власова2 мал

040  041  044

Благодарности

001 002 003 004

005  006  007 

008  009благодарность Некрасова малблагодарность куттуева мал

Сертификаты

050051

052053

054сертификат власова мал

055  056  057  058

059 060 061сертификат петропавловская мал

062  063

064  065

067  066

   Зимой детей подстерегают специфические травмы: ушибы об лед, обмороженные щеки и нос, примерзшие к металлу язык или пальцы. Для оказания помощи при зимних травмах в аптечке должны быть:
-    перевязочный материал (бинты стерильные и эластичные, сте­рильные салфетки, катушка пластыря, бактерицидный лейко­пластырь);
-    антисептики (растворы перекиси водорода, бриллиантовой зелени);
-    обезболивающие средства (ибупрофен, парацетамол);
-    сосудорасширяющие средства;
-    материал для наложения шины.
 
 

   Как избежать травм
   Одевать детей соответственно погоде. Желательно выбирать обувь с рифленой подошвой. Во время активных игр на улице дети должны находиться под присмотром взрослых.
   Для профилактики переохлаждений в холодную морозную погоду родителям следует детей одевать многослойно - между слоями одежды тепло удерживается за счет воздуха. (ПАМЯТКА) Прогулки лучше проводить после обеда. На прогулке взрослые должны следить за температурой носа, ушей, конечностей. Замерзание открытых частей тела - признак того, что ребенок не справляется с низкой температурой воздуха.
   Закаливание - еще один эффективный способ профилактики переохлаждения.
 
   Несчастные случаи, когда дети проваливаются под лед, происходят каждую весну.
   Следует помнить, что толщина льда даже на одном водоеме не везде одинакова. В незащищенных от ветра участках больших стоячих водоемов, а также под мостами, в узких протоках между плесами лед всегда тоньше.
   Ненадежны на льду заснеженные места, которые покрыты нозд­реватой коркой мерзлого снега: обычно в таких местах бывают вы­воды ключей, и лед здесь может вовсе отсутствовать.
   Не следует:
-   оставлять детей без присмотра вблизи весенних водоемов;
-    переходить с детьми замерзший водоем в местах, где это запре­щено предупреждающим знаком;
-    проверять ударом ноги прочность льда на реке;
-    приближаться к прорубям и полыньям на льду;
-    позволять детям скатываться на санках и ледянках с высоких обрывов на весенний лед;
-    кататься на льдинах во время ледохода.
   Если лед стал трескаться под ногами, важно:
-   не поддаться панике;
-  быстро, но осторожно лечь на лед и отползти на безопасное место.
   Если провалилась одна нога, следует:
-    не упираться на другую, чтобы ее достать;
-    лечь на лед и отползти или перекатиться на безопасное место.
 
 
Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», март 2017 г.
   Чаще всего тики возникают у детей в возрасте 6-7 лет.
   В большинстве случаев тики (гиперкинезы) впервые проявляются у детей на фоне стрессовых ситуаций - во время болезни, конфликтов дома или в детском саду, при перегрузке дополнительными заняти­ями, бесконтрольной игры в компьютерные игры и др.
   Тик представляет собой непроизвольное (навязчивое) сокращение одной либо нескольких мышц, или вокализацию. Мальчики стра­дают тиками чаше, чем девочки.
   Тики бывают:
-    локальные;
-    распространенные;
-    генерализованные (синдром Туретта).
   Локальные тики обычно проявляются на лице ребенка, затраги­вают мимические мышцы. Малыш вдруг начинает периодически непроизвольно учащенно мигать, зажмуриваться, подергивать уголками рта или двигать крыльями носа.
  Тики могут быть не только моторные, но и вокальные (звуковые). Ребенок может также издавать навязчивые шумные вздохи, иногда судорожного характера.
   Распространенные моторные тики захватывают в том или ином сочетании мышцы головы и шеи, плечевого пояса, верхних конеч­ностей, мышц живота и спины.
   Частые сочетания распространенных тиков: мигание и заведение взора; заведение взора и подергивание плеча; заведение взора и поворот головы; лицевые тики в сочетании с гиперкинезами плечевого пояса и верхних конечностей.
   У большинства больных генерализованным тиком, или синдромом Туретта, детей первые симптомы проявляются лицевыми тиками и подергиваниями плеча.
   При синдроме Туретта также отмечаются такие навязчивые движения, как: запрокидывание головы (ретроколлие); сокращение мышц живота; подпрыгивание и приседания; потряхивание головой; сгибание тела; царапание, касание, отбивание пальцами.
   Движения могут сопровождаться простыми и сложными вокаль­ными тиками.
   Обычно тикозные расстройства протекают в виде приступов, которые чередуются с периодами покоя. Тики усиливаются:
-    при стрессе;
-    утомлении;
-    просмотре телепередач или играх на электронном устройстве.
   Ребенок с тикозным расстройством нуждается в своевременной консультации невролога. Чтобы исключить органическую патологию нервной системы, ребенка тщательно обследуют. Лечение зависит от диагноза и иногда занимает несколько месяцев. Рекомендуется строгий режим дня с ограничением просмотра передач и исключением компьютерных игр; интенсивное общее укрепление и профилактика инфекционных заболеваний.
При необходимости врач назначает медикаментозную терапию, физиотерапевтические процедуры, массаж.
 
Описание тиков, при наличии которых ребенку требуется консультация невролога
Моторные тики: короткие, повторяющиеся и быстрые движения. Могут охватывать как одну, так и несколько групп мышц.
Лицо: моргание, вращение или заведение глаз, поднятие броней или нахмуривнние, сморщивание носа, движение крыльев носа; гримасы (зажмуривание и движения уголками рта), втягивание губ, сокращение кожной мышцы шеи; открывание рта и др.
Голова, шея, плечевой пояс: вскидывание или наклоны головы, втягивание или разгибание шеи; приподнимание плеч, отведение плеча.
Руки: сгибание в локте; подергивание рук; вытягивание пальцев, разгибание предплечья.
Туловище: втягивание живота; распрямление плеч и выпячивание груди; сжимание ягодиц; движение тазом.
Ноги: сгибание бедра; отведение бедра; приседание; подергивание стоп. При тиках в ногах может отмечаться вычурная походка - подпрыгивание при ходьбе, подскакивание, виляние, приседание.
Вокальные тики: воспроизведение звуков. Простые: шмыганье, сопение, откашливание, похрюкивание, повизгивание, гудение, кашель, прочищение горла, выдуваемые и всасывающие звуки, навязчивые шумные вздохи и др. Сложные: воспроизведение слов (слогов) или фраз, в т. ч. непристойностей или ругательств; повторение своих слов или слов других людей.
 
 

 

    Итак, что же такое лэпбук?
   Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно оформлен в различные рода мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках, коробках с подарками и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания.
лэпбук1   Лэпбук, прежде всего – это игрушка! Причем, это игрушка, которую дети делают сами! Ну, или вместе с любимыми родителями, которые руководят процессом.
   Лэпбук – эта такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Получается эффект киндер-сюрприза, который чрезвычайно нравится детям. Лэпбук очень прост в изготовлении, а сам процесс его изготовления очень занятен и интересен.
 
     Тема
   Тема для папки может быть совершенно любой. Как и ее сложность, подробности о которой он будет узнавать уже позднее.
 
      План
   После того, как вы избрали тему, вам надо взять бумагу и ручку и написать план.
   Ведь лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому вам надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.
   Например, вот мой план для лэпбука к 1 сентября:
1. Познакомить ребенка со школьными понятиями: терминология, названия и имена.
2. Познакомить ребенка с правилами школьной жизни (дисциплина и т.п.).
3. Поговорить о безопасном пути от дома к школе.
4. Портфель школьника - что и для чего нужно, а что не нужно: сортировка.
5. Дать материал по празднованию 1 сентября и организации учебного процесса в других странах мира.
6. Дать понятие о том, что ждет на первых уроках в школе с помощью образцов учебников (для интереса - старинных, из детства пап и мам).
7. Для развития речи - пословицы.
8. Для поддержки интереса - календарь ожидания 1 сентября.

     Макет
   Надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет.
   Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого - текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д. и т.п.
   Потом все это можно нарисовать на черновике: листе А4, сложенном в виде лэпбука. Так будет потом легче понять, как расположить все элементы.
лэпбук2
   Теперь дело за малым - в соответствии с макетом сделать шаблон папки в натуральную величину.
 
     Что нужно, чтобы сделать лэпбук?
   Для создания лэпбука вам понадобятся такие материалы:
    • - Картонная папка-основа. Ее можно купить готовую (кое-где она продается), а можно сделать своими
    • - Обычная бумага. Цветная бумага для принтера, но и просто белые листы, если их хорошо оформить и раскрасить, смотрятся очень неплохо.
    • - Ножницы.
    • - Клей-карандаш для бумаги.
    • - Степлер.
    • - Скотч.

  Вырезаем детали, приклеиваем все на свои места. А после этого начинаем занятия с ребенком.

   Готовый лэпбук
   Кстати, совершенно необязательно (и даже совсем нежелательно) выполнить все задания, заложенные в лэпбук, за один раз или за один день. Многие из них рассчитаны на длительную работу, изучение дополнительной информации и проведение собственных исследований.
лэпбук3
   Ведь лэпбук - это не просто книжка-игрушка. Это способ оформления самостоятельного исследовательского проекта. Поэтому папку недостаточно просто склеить. По ней надо заниматься.
Источник: материалы публикаций: Татьяны Пироженко, Анастасии Рыковой.
 
Материал подготовлен воспитателем Мяэ Г.В. 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, коллеги!
В нашем учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

представители ГБДОУ №102 Николаева Елена Юрьевна, воспитатель  группа №4 председатель Комиссии
Феоктистова Ольга Викторовна, инструктор по ФИЗО бассейн секретарь Комиссии
Федорова Елена Юрьевна, воспитатель  группа №1
представители родительской общественности Тюстина Яна Дмитриевна  группа №1
Виноградова Елена Алексеевна  группа №2
Сулейманова Ольга Юрьевна  группа №11

 
Подать заявление в Комиссию Вы можете секретарю по средам с 15.00 до 18.00  (группа №4).

За консультацией по вопросам работы Комиссии Вы можете обратиться к председателю по четвергам с 17.00 до 18.00 (группа №5) или по телефону «горячей линии»: 588-72-74  по вторникам с 15.00 до 17.00.

Нормативные документы, регулирующие деятельность Комиссии:
1
. Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ
2. Распоряжение Комитета по образованию  "Об утверждении Примерного положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" 
от 09.04.2014 №1474-р.
3. Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ №102.
4. Приказ об утверждении состава Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ №102.

Забота о здоровье ребенка начинается с организации здорового образа жизни в семье.

Здоровый образ жизни - это благоприятный эмоциональный климат в семье, доброжелательное отношение родителей друг к другу и к ребенку; правильно организованное рациональное питание; использование движений, физических упражнений, пребывание на воздухе, достаточная трудовая активность; образцовое поведение родителей: отрицательное отношение к алкоголю и курению.

Весь быт и уклад семьи имеет большое значение для нормального развития ребенка. Отрицательно действуют на нервную систему и на личность детей в целом разногласия в подходе к ним взрослых: например отец строг, мать мягкая. Ребенок рано начинает выделять себя как личность; доброжелательное внимательное и уважительное отношение взрослых помогает ему утвердиться как личности. Когда ребенок отдыхает вместе с родителями, вовлечен в трудовую деятельность семьи, соблюдается правильный режим труда и отдыха тогда обеспечивается уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняется нервная система от переутомления, создаются благоприятные условия для психического и физического развития ребенка.

Основа формирования биоритмов деятельности организма - соблюдение режима. Режим — это правильное распределение во времени и удовлетворение физиологических потребностей организма ребенка: сна, приема пищи, бодрствования, что способствует нормальному функционированию внутренних органов.

Рациональное питание одно из условий сохранения жизни и здоровья ребенка. Интенсивно протекающие процессы роста и развития, характерные для детского организма обеспечиваются лишь при условии получения организмом в соответствии с возрастными потребностями энергетических веществ.

Особенностью развития движений у ребенка является то, что движения формируются с помощью взрослого, который создает для этого условия. Физическое развитие и воспитание включает массаж, гимнастику, физкультурные занятия, подвижные игры, игры на воздухе, спортивные упражнения, закаливание. Формирование правильной осанки обеспечивает нормальное функционирование всего организма и отдельных его систем, при неправильной осанке страдают, в первую очередь, органы дыхания. Закаливание является способом повышения сопротивляемости организма к заболеваниям.

Велика роль родителей в воспитании и обеспечении здоровья детей, очень важно чтобы сохранялась преемственность в подходах к ребенку при организации условий его жизни, воспитания, обучения, осуществляемых семьей и дошкольным учреждением.

 

В сентябре 2020 года ГБДОУ № 102 участвовало в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - НОК УООД).

С результатами НСОКО за 2020-2021 учебный год можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru:  все организации, ГБДОУ №102.

НОК УООД проводится по показателям, утвержденным приказом Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельностт по основным общеобразовательным программам, образовательным парограммам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательнысм программам" (нажмите ссылку).

Организация, ответственная за сбор и обобщение информации о деятельности образовательных учреждений в рамках проведения НОК УООД, является ООО "АС-Холдинг".

Эксперту НОК УООД:

Перечень информации Ссылка
1.   Информация о дате создания образовательной организации http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya
2.   Информация об учредителе/учредителях образовательной организации http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya
3.   Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya
4.   Информация о режиме, графике работы http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya
5.   Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya

http://102.dou.spb.ru/contacts-1
6.   Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej
7.   Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))* http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej
8.   Устав образовательной организации http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/83-dokumenty
9.   Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/102-dokumenty-2
10.Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) представление информации не требуется

http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya

11.План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/105-plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-obrazovatelnoj-organizatsii
12.Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/106-lokalnye-normativnye-akty
13.Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор

представление информации не требуется

http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/107-pravila-vnutrennego-rasporyadka-obuchayushchikhsya
 

http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/108-pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-i-kollektivnogo-dogovora

13.Отчет о результатах самообследования http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/110-otchet-o-rezultatakh-samoobsledovaniya
14.Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* http://102.dou.spb.ru/2015-01-21-21-59-45
15.Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)* http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/441-dokument-ob-ustanovlenii-razmery-platy-vzimaemoj-s-roditelej
16.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)* http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/112-predpisaniya
17.Информация о реализуемых уровнях образования http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/obrazovanie
18.Информация о формах обучения http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/obrazovanie
19.Информация о нормативных сроках обучения http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/obrazovanie
20.Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации) предоставление информации не требуется
21.Информация об описании образовательных программ с приложением их копий http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17
22.Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17
23.Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)* http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-13-34
24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17
25.Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса http://102.dou.spb.ru/metodicheskie-dokumenty-razrabotannye-oo-dlya-obespecheniya-obrazovatelnogo-potsessa
26.Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17
27.Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)* предоставление информации не требуется
28.Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya
29.Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы* предоставление информации не требуется
30.Уровень образования предоставление информации не требуется
31.Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки предоставление информации не требуется
32.Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) предоставление информации не требуется
33.Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления предоставление информации не требуется
34.Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-11-43
35.Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) http://102.dou.spb.ru/rukovodstvo
36.Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности http://102.dou.spb.ru/vospitateli 

http://102.dou.spb.ru/spetsialisty-pedagogicheskij-sostav
37.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10
38.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 

http://102.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda
39.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)* http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 

http://102.dou.spb.ru/roditelyam/2015-06-15-10-12-42
40.Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 

http://102.dou.spb.ru/roditelyam/avtomaticheski-sozdavat-iz-zagolovka

41.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10
42.Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10
43.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10
44.Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)* предоставление информации не требуется

http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-42-23

45.Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)* http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-42-23
46.Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* предоставление информации не требуется
47.Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-43-06
48.Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-43-42
49.Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-43-42
50.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-44-32

 

1. Критерий "Открытость и доступность информации об образовательной организации".

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
на информационных стендах в помещении организации
на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://102.dou.spb.ru/
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
телефона
http://102.dou.spb.ru/contacts-1
электронной почты
http://102.dou.spb.ru/contacts-1
электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения раздел «Часто задаваемые вопросы» получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
http://102.dou.spb.ru/priemnaya/ostavit-vopros
http://102.dou.spb.ru/roditelyam/chasto-zadavaemye-voprosy
обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
 результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie

2. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг".

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
Наличие и доступность питьевой воды.
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
Санитарное состояние помещений образовательной организации
Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)
2.2. Время ожидания предоставления услуги (данный показатель для образовательных организаций не установлен)  -  -
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie

3. Критерий "Доступность услуг для инвалидов".

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

Наличие сменных кресел-колясок

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2.   Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie

4. Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации".

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie

5. Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг".

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг) результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie
5.2. Доля получателей услуг, организационными условиями предоставления услуг - графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) результаты анкетирования получателей услуг http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie

С результатами НСОКО за 2016-2017 учебный год можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru:  все организации, ГБДОУ №102.
 
Независимая система оценки качества образования (НСОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
  • - учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
  • - потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
  • - потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ.
Основными источниками данных для независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга являются:

ИНФОРМАЦИЯ    ОТ    ГИБДД

Уважаемые пешеходы хотим напомнить Вам несколько правил, которые помогут сохранить жизнь и здоровье.

Почему надо переходить проезжую часть только по пешеходному переходу?

Пешеходный переход является единственным участком на проезжей части дороги, выделенным для ее пересечения пешеходами. Водители обязаны быть готовыми к возможному появлению пешеходов в этом месте и заранее должны принимать меры предосторожности.

Почему опасно пересекать проезжую часть бегом, даже по пешеходному переходу?

На бегу внимание человека рассеяно, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт

Как должны вести себя пешеходы при переходе дороги в капюшоне или с зонтиком?

Зонтик и капюшон куртки закрывают обзор проезжей части и мешают следить за движением автомобилей. Это создает опасность для пешехода, поэтому пешеход должен закрыть зонтик, а капюшон снять.

Как поступить, если при переходе проезжей части ты уронил какую-либо вещь?

Самому поднимать вещь опасно, так как, наклонившись за вещью, можно отвлечься и не заметить приближающиеся транспортные средства. Поэтому надо закончить переход проезжей части и убедившись в отсутствии машин поднять эту вещь.

Может ли представлять опасность стоящий автомобиль?

Может. Опасность стоящего автомобиля заключается в том, что за ним может скрываться другой, движущийся автомобиль.

Почему опасно пересекать проезжую часть наискосок?

При переходе проезжей части наискосок путь пешехода становится длиннее, пешеход больше времени находится на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их. А Правила дорожного движения строго предписывают пересекать проезжую часть только под прямым углом.

Почему нужно оснастить одежду светоотражающими элементами?

Зимой в нашем регионе очень короткий световой день, а основное передвижения пешеходов приходится на сумерки и одежда темного цвета не заметна для водителей. Светоотражающие элементы позволяют увидеть пешехода на расстоянии 400 метров.

 ОГИВДЦ УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга

 Источник: газета «Мой автомобиль», №4 2014 г.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место осуществления образовательной деятельности:193313, г. Санкт-Петербург, ул. Подвойского, д. 14, корп. 2, лит. А.

Специально оборудованные учебные кабинеты
отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, 
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Тренажерно-информационная система
"ТИСа"
                Тиса

     
     Универсальный многофункциональный 
тренажер с ММП и БКП 
     Горка корректирующая с ММП и БКП 
     Жесткий модуль (виброскамейка) с ММП и БКП 
     Гибкий модуль большой (вибродорожка большая) с ММП и БКП. 
     Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм
     Устройство для вестибулярного аппарата (вестибулоплатформа) с ММП
     Гибкий модуль малый (вибродорожка массажная) с ММП и БКП 


Обеспечен беспрепятственный доступ в здание:

IMG 7133 IMG 7136

Вход в ГБДОУ №102 оборудован пандусом с перилами.

 IMG 7146   

При входе в ГБДОУ №102 установлена информационная табличка со шрифтом Брайля, звонок для вызова сопровождающего лица.
IMG 7138

IMG 7142  IMG 7143

Верхние и нижние ступени марша каждой лестницы окрашены в контрастный цвет (желтый) по отношению к прилегающим поверхностям пола. Присутствуют предупредительные полосы (желтого цвета) об окончании перил. Стекляные двери обозначены предупредительным знаком желтого цвета.
  

Доступная среда таблички

На территории ГБДОУ №102 оборудована парковка для автомобилей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступная среда парковка


Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрен.
Обучающиеся самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. Обучающиеся самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют. Воспитанники получают доступ в присутствии и с помощью педагогов.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие (интернат): общежитие отсутствует.

Количество жилых помещений в общежитии (интернате), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие отсутствует. 

 

6 советов

   Совет 1: одевайтесь в три слоя
   Когда температура воздуха снижается, очень важно правильно оде­ваться, чтобы регулировать теплообмен. Чем плотнее мы кутаемся в теплую одежду, тем больше тело хочет освободиться от лишнего тепла и влаги. Чтобы зимой действительно было тепло, носите одежду слоями - это лучше, чем одна даже очень теплая куртка или шуба.
   Начиная замерзать, мы холодеем с кончиков пальцев, поэтому сохраняйте руки и ноги в тепле и комфорте.
   В обуви должно оставаться место для воздуха.
   Совет 2: участвуйте в зимних играх вместе с детьми
   Сон в будние дни должен составлять не менее 8 часов. Три четверти суточного количества мелатонина - гормона, который защищает от стрессов и преждевременного старения, вырабаты­вается с полуночи до 4 часов утра. Поэтому старайтесь засыпать не позднее полуночи.
  Замедление обменных процессов нужно уравновесить адекватной двигательной нагрузкой. Иначе появятся лишний вес, проблемы с сердечно-сосудистой и костно-мышечной системами, обострятся болезни желудочно-кишечного тракта, снизится иммунитет. Полезная привычка - делать по утрам точечный массаж стоп, ходить по специальным коврикам.
   Отведите один час в день на физи­ческую активность: гимнастику, танцы под энергичную музыку, плавание.
   Зимой воздух примерно в полтора раза богаче кислородом, чем летом. Лыжная прогулка, скольжение на конь­ках, игра в хоккей, катание с горки, штурм снежного городка - все варианты хороши, чтобы насытить организм светом и кислородом. Поэтому; выводя воспитанников на прогулку, не просто организуйте игры или соревнования, но и участвуйте в них сами.
 
   Совет 3: избегайте строгих диет
   Зимой организму требуется больше витаминов и калорий. Калорийность зимней пищи должна быть выше, чем летней. Но достигать этого нужно, увеличив в рационе блю­да из рыбы, птицы, мяса.
   Преодолеть возросшую тягу к сладостям помогают молочные про­дукты.
   Не ограничивайте себя в углеводах - зимой без них не обойтись. Отсутствие углеводов в рационе грозит снижением иммунитета и возможностью легко подхватить простудные и вирусные заболева­ния. Энергоемкие продукты - хлеб, каши и злаки - ешьте в первой половине дня.
   Пища должна быть горячая и теплая.
   Зимой количество выпиваемой воды можно уменьшить до 1,5 лит­ра в сутки.
   Нехватку солнца зимой поможет компенсировать «красное меню». Продукты алых, рубиновых, розовых, оранжевых оттенков вызывают здоровый умеренный аппетит.
   Совет 4: увлажняйте воздух
   Зимой в помещениях жарко и душно. Воздух пересушенный, а глав­ное - насыщенный микробами. При чихании и кашле человека в воздух закрытого помещения поступает до 40 тысяч капель, ко­торые могут содержать болезнетворные микроорганизмы, вирусы и аллергены. Поэтому воздух нужно увлажнять и обеззараживать, а помещение проветривать.
   Дома можно обойтись до­ступными средствами: повесить влажные полотенца на батареи, поставить комнатный фонтанчик или просто емкость с водой. Для интенсивного увлажнения налейте воду в сосуд с широким горлом.
   Совет 5: защищайте слизистые оболочки от вирусов
   Во-первых, обязательно мойте руки с мылом. Если это сделать невозможно или некогда, пользуйтесь антисептическими салфет­ками или гелями для рук.
   Во-вторых, защищайте слизистые носа от вирусов. Надевайте марлевую повязку или смазывайте носовые ходы противовирусны­ми мазями, например, с интерфероном.
   В-третьих, вовремя промывайте слизистые. Возбудители грип­па и респираторных инфекций проникают в организм человека через верхние дыхательные пути и находятся на их поверхности в течение 3-6 часов. Поэтому после работы, посещения массовых мероприятий, поездки в транспорте необходимо прополоскать горло и промыть носовые ходы. Для этого используйте растворы морской соли, нитрофурала, настойки календулы или эвкалипта.
   В-четвертых, помогайте своему иммунитету. Для профилакти­ки, а также в первые дни заболевания рекомендуется принимать инактивирующие вирусы препараты на основе римантадина, умифеновира, тилорона.
 
   Совет 6: берегите кожу от сухости
   Зимой кожа постоянно страдает от морозного ветра, сухого воздуха отапливаемых помещений, недостатка влаги и солнечного света, избытка мучного и сладкого в праздничные дни. В результате за­щитный слой из жира и влаги истончается.
   Восстанавливать кожу необходимо в зависимости от ее типа. Для сухой кожи больше подойдут кремы с оливковым маслом, для жирной - средства с фруктовыми экстрактами (апельсина, грейп­фрута, лимона), а также витаминные кремы.
   Пересушенная кожа и трещины на губах - так называемые кли­матические (метеорологические) хейлиты - типичное явление зимой.
   Ухудшает ситуацию дефицит витаминов группы В и витамина А. Поэтому перед выходом на улицу защищайте губы помадой или бальзамом - не увлажняющими, а питательными.
   Заботьтесь о себе и получайте от зимы удовольствие. Помните, что счастливые люди болеют реже.
   Аквагример наносит рисунки краской на открытые участки кожи: лицо и руки, реже - туловище и ноги. Эта популярная забава очень нравится детям. Но родители беспокоятся, не повредит ли краска нежную детскую кожу.
   Основания для волнения есть. Кожа ребенка восприимчива к химическим, механическим, радиационным и термическим раз­дражениям. Она легко проницаема для различных кремов, мазей, моющих и красящих средств. Поэтому нужно всегда проверять, какими красками пользуется мастер по аквагриму, соблюдает ли он правила гигиены и безопасности.
  
   Какими должны быть правильные краски
   Стандартные сертифицированные краски для аквагрима безопасны. Они должны иметь инструкцию на русском языке с описанием состава и указанием производителя, а также государственный сертификат безопасности для детей старше 3 лет.
   Разные производители включают в состав красок: вазелин, парафин, глицерин, карбонат кальция, стеариловый спирт, бензоат натрия, пищевые красители. Все перечисленные компоненты безопасны, однако из-за инди­видуальной непереносимости могут вызвать аллергию.
   Хорошая краска для аквагрима должна быть: безопасной, стойкой и быстросохнущей, эластичной, легко смываемой водой.
  
   Какими красками нельзя рисовать на коже
   Акрил. Акриловые краски - это водно-дисперсионные краски на основе полиакрилатов. Опасны тем, что закупоривают поры и нарушают процессы кожного дыхания. Некоторые акриловые красители могут вызвать химические ожоги. Высохший акрил не растворяется водой.
   Китайские краски для аквагрима. Дешевые краски с неиз­вестным составом и без сертификата опасны своей аллергенностью.
Контуры рисунка, нанесенного такой краской, быстро растекаются. Краситель въедается глубоко в кожу, из-за чего его сложно удалить.
   Гуашь. Аллергенна, сильно сушит кожу, может вызвать неприятные ощущения и даже химические ожоги. У гуаши характерный запах, сметанообразная консистенция без глянцевого блеска. Краска сильно стягивает кожу при высыхании. Уровень опасности - выше среднего.
   Акварель. Менее опасна, чем перечисленные краски, но все же не предназначена для нанесения на кожу. Акварель аллерген­на, сушит и стягивает кожу, трескается. Чтобы не навредить коже, рекомендуется смывать акварельные рисунки не позднее чем через полтора часа после нанесения.
   Когда не стоит наносить аквагрим
   Аквагрим не рекомендован детям с респираторной аллергией, атопическим дерматитом, псориазом или другими кожными за­болеваниями.

С правилами использования аквагрима Вы можете ознакомиться в приложенной памятке.

Воспитатель Мяэ Г.В.
Гололед и гололедица являются причинами чрезвычайных ситуаций!
Человека при гололеде подстерегают две опасности – или сам подскользнешься и упадешь, или на тебя упадут (или наедут). При падении у людей могут быть переломы костей рук и ног; травмы головы: сотрясение или ушиб головного мозга; ушибы таза.
 Чтобы не попасть в число пострадавших, надо выполнять следующие правила:
1.    Обрати внимание на свою обувь:
•    Подбери нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе.
•    Прикрепи на каблуки металлические набойки, натри наждачной бумагой подошву.
•    Наклей на подошву изоляционную ленту (лейкопластырь). Наклейку сделай крест-накрест или лесенкой.
2.    Смотри себе под ноги, старайся обходить опасные места, но не по проезжей части. А если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайся по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.
3.    Рассчитай время движения, выйди заранее, чтобы не торопиться.
4.    Будь предельно внимательным на проезжей части дороге:
•    Не торопись, и тем более не беги.
•    Старайся обходить все места с наклонной поверхностью.
•    В такие дни старайся не носить тяжелые сумки, ведь под их тяжестью можно упасть и получить травму.
5.    Передвигайся осторожно, ступая на всю подошву. При ходьбе ноги должны быть слегка расслаблены в коленях, руки свободны.
6.    Научись падать! Если ты поскользнулся, сразу присядь, чтобы снизить высоту падения. Не пытайся спасти вещи, которые несешь в руках.  В момент падения надо сжаться (напрячь мускулы, а коснувшись земли, перекатиться, чтобы смягчить силу удара). Не торопись подняться, осмотри себя, нет ли травм, попроси прохожих людей помочь тебе. Помни: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратись к врачу за оказанием медицинской помощи.

 

Воспитатель Клементьева Н.И.

Информация о зачислении детей в образовательное учреждение представлена в соответствии с п.15 приказа Минпросвещения России от 15.05.2020 №236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".

Дата приказа № приказа Наименование
возрастной группы
Число детей, зачисленных в указанную группу
на 2024-2025 учебный год
14.10.2024 51 Группа раннего возраста 1
19.09.2024 47 Младшая группа 1
18.09.2024 46 Средняя группа 2
04.09.2024 45 Старшая группа 1
27.08.2024 43 Группа раннего возраста 1
26.08.2024 36 Группа раннего возраста 1
21.08.2024 35 Группа раннего возраста      Старшая группа 1                                            1
20.08.2024 34 Группа раннего возраста 1
12.08.2024 33 Группа раннего возраста 1
09.08.2024 32 Группа раннего возраста 1
29.07.2024 31 Группа раннего возраста 1
23.07.2024 30 Младшая группа    Подготовительная группа 1                                            1
12.07.2024 29 Группа раннего возраста    Подготовительная группа 1                                            2
09.07.2024 28 Группа раннего возраста      Младшая группа            Старшая группа 2                                            2                                            2
25.06.2024 27 Младшая группа 1
05.06.2024 26 Группа раннего возраста Средняя группа 2
28.05.2024 25 Группа раннего возраста 1
24.05.2024 24 Группа раннего возраста 1
07.05.2024 23 Младшая группа 2
25.04.2024 22 Младшая группа            Группа раннего возраста 1
1
23.04.2024 21 Группа раннего возраста    Средняя группа 1
1
19.04.2024 20 Группа раннего возраста 1
15.04.2024 19 Группа раннего возраста 1
11.04.2024 17 Группа раннего возраста 4
04.04.2024 16 Группа раннего возраста 1
03.04.2024 15 Младшая группа  1
02.04.2024 14 Группа раннего возраста 1
28.03.2024 13 Группа раннего возраста 1
26.03.2024 12 Группа раннего возраста      Младшая группа 2
1
22.03.2024 11 Группа раннего возраста 1
21.03.2024 10 Группа раннего возраста 1
19.03.2024 9 Младшая группа            Группа раннего возраста 2
5
18.03.2024 8 Группа раннего возраста 1
05.03.2024 7 Группа раннего возраста 3
16.02.2024 6 Группа раннего возраста 1
15.02.2024 5 Старшая группа 1
13.02.2024 4 Группа раннего возраста 3
16.01.2024 2 Подготовительная группа 1
16.01.2024 1 Младшая группа 1
на 2023-2024 учебный год
17.10.2023 55 Подготовительная группа 1
08.09.2023 52 Младшая группа  1
31.08.2023 46 Группа раннего возраста
Старшая группа 
Подготовительная группа 
1
2
1
25.08.2023 45 Подготовительная группа
Младшая группа
1
1
22.08.2023 44 Группа раннего возраста 2
16.08.2023 43 Группа раннего возраста 1
10.08.2023 42 Средняя группа
Подготовительная группа
1
1
08.08.2023 41 Группа раннего возраста 4
01.08.2023 40 Средняя группа 1
27.07.2023 39 Группа раннего возраста
Младшая группа
1
1
25.07.2023 38 Подготовительная группа
Младшая группа
Группа раннего возраста 
1
2
3
20.07.2023 37 Подгготовительная группа  1
20.07.2023 37 Группа раннего возраста  1
12.07.2023 36 Группа раннего возраста 1
11.07.2023 35 Группа раннего возраста 1
04.07.2023 34 Подготовительная группа  1
29.06.2023 33 Подготовительная группа (компенсирующая) 1
26.06.2023 32 Подготовительная группа (компенсирующая) 1
26.06.2023 31 Подготовительная группа (компенсирующая) 1
20.06.2023 30 Подготовительная группа (компенсирующая) 1
16.06.2023 29 Старшая группа 2
09.06.2023 28 Группа раннего возраста 1
07.06.2023 27 Группа раннего возраста 1
07.06.2023 26 Подготовительная группа (компенсирующая) 1
06.06.2023 25 Младшая группа 2
30.05.2023 23 Группа раннего возраста
Младшая группа
2
1
02.05.2023 20 Группа раннего возраста 3
25.04.2023 19 Группа раннего возраста 1
25.04.2023 18 Младшая группа 2
18.04.2023 17 Младшая группа 1
18.04.2023 16 Группа раннего возраста 1
12.04.2023 15 Группа раннего возраста 2
11.04.2023 14 Группа раннего возраста 3
07.04.2023 13 Группа раннего возраста 1
04.04.2023 12 Группа раннего возраста 2
28.03.2023 11 Группа раннего возраста 3
09.03.2023 10 Группа раннего возраста 1
28.02.2023 9 Группа раннего возраста 3
22.02.2023 8 Группа раннего возраста 2
16.02.2023 7 Группа раннего возраста 2
14.02.2023 6 Группа раннего возраста 1

 

"Юные инспекторы движения"
 

 

 

  

Карточки по безопасности дорожного движения
(https://disk.yandex.ru/d/yzofMMUkV7msAg);

 

Полезные ссылки:

- официальный сайт УГИБДД (размещены интернет-уроки и рекомендации по соблюдению правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) http://www.gibdd.ru/about/social/children-safety/ 
   - игры и полезная информация по правилам дорожного движения для детей, родителей и педагогов от Госавтоинспекции МВД России http://deti.gibdd.ru/encyclopedia/ 
- газета для детей, родителей и педагогов (игры, конкурсы, информация) http://www.dddgazeta.ru/ 
- федеральный каталог интерактивных образовательных программ http://bdd-eor.edu.ru/ 
- на этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению. https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default 
Похожее изображение - на сайте представлены мультфильмы из серии "Смешарики - азбука безопасности", смотреть онлайн который нужно каждому ребенку. В него вошли 32 серии, каждая из которых расскажет об одном из опасных случаев, которые могут возникнуть на дороге и о том, как можно легко этого избежать. Мультики Смешарики - азбука безопасности отлично справятся с возложенной на них функцией, ведь если малыш не хочет слушать родителей, он с радостью согласиться посмотреть те же самые правила, только в форме мультика. Картинки на видео и названия серий помогут сориентироваться при выборе эпизода. http://smesharik.net/azbuka-bezopasnosti 
ленингапс - содержит викторины, квесты, обучающие презентации, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения https://learningapps.org/index.php?page=2&s=%D0%9F%D0%B4%D0%B4

Планирование мероприятий по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД

Цель:
  • Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.
  • Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Задачи:

  • группа раннего возраста
  • (от 2-х до 3-х лет)
  • Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.
  • Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.
  • Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: транспортные средства.
  • младшая группа
  • (от 3-х до 4-х лет)
  • Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения.
  • Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
  • Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого).
  • Знакомить с работой водителя (шофёра), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
  • Продолжать знакомить детей с  ближайшим окружением (виды транспорта, основные объекты городской инфраструктуры - дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская), их функциями и назначением.
  • средняя группа
  • (от 4-х до 5-и лет)
  • Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.
  • Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
  • Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения (Скорая помощь, Пожарная, машина МЧС, Полиция, трамвай, троллейбус, автобус).
  • Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).
  • Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».
  • Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
  • Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
  • Знакомить с правилами езды на велосипеде.
  • Продолжать знакомить с различными профессиями (шофер); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.
  • старшая группа
  • (от 5-и до 6-и лет)
  • Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.
  • Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.
  • Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.
  • Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».
  • Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.).
  • Рассказывать детям о профессиях работников  транспорта; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Рассказывать о личностных и деловых качествах человека-труженика.
  • Знакомить с работой службы спасения — МЧС. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».
  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
  • Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
  • подготовительная группа
  • (от 6-и до 7-и лет)
  • Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».
  • Продолжать знакомить с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.
  • Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).
  • Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
  • Расширять представления детей о работе ГИБДД.
  • Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
  • Развивать свободную ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности. Формировать умение находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности.
  • Закреплять правила безопасного поведения во время игр в разное время года (катание на велосипеде, катание на санках, коньках, лыжах и др.).
  • Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Потерялся», «Заблудился».
  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
  • Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».
  • Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

В течение 2015-2016 учебного года в учреждении были организованы разнообразные тематические мероприятия для воспитанников и их родителей:

  • Музыкальные праздники "Осень в гости к нам пришла", "Новогодний праздник", "Праздник бантиков", "Весна-красна", "8 марта – мамин день", "Путешествие к школьным островам"
  • Конкурсы: "Вкусные поделки", "Мягкая игрушка своими руками", "Мастерская Деда Мороза", "Дорога и мы", "Разукрасим мир стихами" и др.
  • Конкурс проектов "Калейдоскоп проектов"
  • Игры-соревнования "Весёлые старты", "Олимпийские надежды"
  • Дни здоровья "Я здоровым быть хочу", "Будем здоровыми, сильными, ловкими"
  • Неделя здоровья "Радуга здоровья"
  • Физкультурные досуги «Путешествуем с игрой», «В стране зимних игр и развлечений»,  «Едем в гости к бабушке», «День Победы» и др.
  • Музыкальные досуги "Мы играем и поем", "Прогулка по Санкт-Петербургу", "День Победы", "День города" и др.
  • Тематические досуги "Путешествие в город дружбы и добра", "Будем в армии служить – будем Родину хранить", "Произведения А.Л.Барто", "Пернатые друзья", "Юморина", "Космический полёт" и др.
  • Концерт-поздравление, посвящённый Дню матери «Тепло сердец для милых мам»
  • Открытые мероприятия "Путешествие в страну игрушек", "Вместе с мамой мы друзья", "Викторина «Зимующие птицы»"
  • Театрализация "Как петушок потерял своё ку-ка-ре-ку?", "Муха-Цокотуха"
  • Мини-музей "Большое космическое путешествие"
  • Фоторепортажи и газеты "Прогулка по Санкт-Петербургу", "У новогодней ёлки" и др.

В группах были организованы выставки детского творчества:

"Внимание - улица!",
"Осень золотая",
"Вот такая ёлка!",  
"Снежинки",
"Снеговик",
"Мой папа самый, самый",
"Чудо на колёсах",
"Мама - солнышко моё",
"Космические фантазии" и др.

 

Воспитанники принимали участие в конкурсах разного уровня:

Направленность конкурса

Районный уровень

Городской уровень

Всероссийский уровень

Творческий конкурс

6

27

1

Спортивный конкурс

12

-

-

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) – 12,8%.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста – 12,6%.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня – 60%.