Новости
ПАМЯТКА "Безопасность на льду"
ПАМЯТКА "Правила поведения на льду"
После того, как вы избрали тему, вам надо взять бумагу и ручку и написать план.
Например, вот мой план для лэпбука к 1 сентября:
1. Познакомить ребенка со школьными понятиями: терминология, названия и имена.
2. Познакомить ребенка с правилами школьной жизни (дисциплина и т.п.).
3. Поговорить о безопасном пути от дома к школе.
4. Портфель школьника - что и для чего нужно, а что не нужно: сортировка.
5. Дать материал по празднованию 1 сентября и организации учебного процесса в других странах мира.
6. Дать понятие о том, что ждет на первых уроках в школе с помощью образцов учебников (для интереса - старинных, из детства пап и мам).
7. Для развития речи - пословицы.
8. Для поддержки интереса - календарь ожидания 1 сентября.
Макет
Надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет.
Потом все это можно нарисовать на черновике: листе А4, сложенном в виде лэпбука. Так будет потом легче понять, как расположить все элементы.
Для создания лэпбука вам понадобятся такие материалы:
- - Картонная папка-основа. Ее можно купить готовую (кое-где она продается), а можно сделать своими
- - Обычная бумага. Цветная бумага для принтера, но и просто белые листы, если их хорошо оформить и раскрасить, смотрятся очень неплохо.
- - Ножницы.
- - Клей-карандаш для бумаги.
- - Степлер.
- - Скотч.
Вырезаем детали, приклеиваем все на свои места. А после этого начинаем занятия с ребенком.
Источник: материалы публикаций: Татьяны Пироженко, Анастасии Рыковой.
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, коллеги!
В нашем учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
представители ГБДОУ №102 | Николаева Елена Юрьевна, воспитатель | группа №4 | председатель Комиссии |
Феоктистова Ольга Викторовна, инструктор по ФИЗО | бассейн | секретарь Комиссии | |
Федорова Елена Юрьевна, воспитатель | группа №1 | ||
представители родительской общественности | Тюстина Яна Дмитриевна | группа №1 | |
Виноградова Елена Алексеевна | группа №2 | ||
Сулейманова Ольга Юрьевна | группа №11 |
Подать заявление в Комиссию Вы можете секретарю по средам с 15.00 до 18.00 (группа №4).
За консультацией по вопросам работы Комиссии Вы можете обратиться к председателю по четвергам с 17.00 до 18.00 (группа №5) или по телефону «горячей линии»: 588-72-74 по вторникам с 15.00 до 17.00.
Нормативные документы, регулирующие деятельность Комиссии:
1. Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ
2. Распоряжение Комитета по образованию "Об утверждении Примерного положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" от 09.04.2014 №1474-р.
3. Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ №102.
4. Приказ об утверждении состава Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ №102.
Забота о здоровье ребенка начинается с организации здорового образа жизни в семье.
Здоровый образ жизни - это благоприятный эмоциональный климат в семье, доброжелательное отношение родителей друг к другу и к ребенку; правильно организованное рациональное питание; использование движений, физических упражнений, пребывание на воздухе, достаточная трудовая активность; образцовое поведение родителей: отрицательное отношение к алкоголю и курению.
Весь быт и уклад семьи имеет большое значение для нормального развития ребенка. Отрицательно действуют на нервную систему и на личность детей в целом разногласия в подходе к ним взрослых: например отец строг, мать мягкая. Ребенок рано начинает выделять себя как личность; доброжелательное внимательное и уважительное отношение взрослых помогает ему утвердиться как личности. Когда ребенок отдыхает вместе с родителями, вовлечен в трудовую деятельность семьи, соблюдается правильный режим труда и отдыха тогда обеспечивается уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняется нервная система от переутомления, создаются благоприятные условия для психического и физического развития ребенка.
Основа формирования биоритмов деятельности организма - соблюдение режима. Режим — это правильное распределение во времени и удовлетворение физиологических потребностей организма ребенка: сна, приема пищи, бодрствования, что способствует нормальному функционированию внутренних органов.
Рациональное питание одно из условий сохранения жизни и здоровья ребенка. Интенсивно протекающие процессы роста и развития, характерные для детского организма обеспечиваются лишь при условии получения организмом в соответствии с возрастными потребностями энергетических веществ.
Особенностью развития движений у ребенка является то, что движения формируются с помощью взрослого, который создает для этого условия. Физическое развитие и воспитание включает массаж, гимнастику, физкультурные занятия, подвижные игры, игры на воздухе, спортивные упражнения, закаливание. Формирование правильной осанки обеспечивает нормальное функционирование всего организма и отдельных его систем, при неправильной осанке страдают, в первую очередь, органы дыхания. Закаливание является способом повышения сопротивляемости организма к заболеваниям.
Велика роль родителей в воспитании и обеспечении здоровья детей, очень важно чтобы сохранялась преемственность в подходах к ребенку при организации условий его жизни, воспитания, обучения, осуществляемых семьей и дошкольным учреждением.
С результатами НСОКО за 2020-2021 учебный год можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru: все организации, ГБДОУ №102.
НОК УООД проводится по показателям, утвержденным приказом Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельностт по основным общеобразовательным программам, образовательным парограммам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательнысм программам" (нажмите ссылку).
Организация, ответственная за сбор и обобщение информации о деятельности образовательных учреждений в рамках проведения НОК УООД, является ООО "АС-Холдинг".
Эксперту НОК УООД:
Перечень информации | Ссылка |
1. Информация о дате создания образовательной организации | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya |
2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya |
3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya |
4. Информация о режиме, графике работы | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya |
5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya http://102.dou.spb.ru/contacts-1 |
6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej |
7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej |
8. Устав образовательной организации | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/83-dokumenty |
9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/102-dokumenty-2 |
10.Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) | представление информации не требуется http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya |
11.План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/105-plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-obrazovatelnoj-organizatsii |
12.Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/106-lokalnye-normativnye-akty |
13.Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор |
представление информации не требуется |
13.Отчет о результатах самообследования | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/110-otchet-o-rezultatakh-samoobsledovaniya |
14.Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* | http://102.dou.spb.ru/2015-01-21-21-59-45 |
15.Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/441-dokument-ob-ustanovlenii-razmery-platy-vzimaemoj-s-roditelej |
16.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/dokumenty/112-predpisaniya |
17.Информация о реализуемых уровнях образования | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/obrazovanie |
18.Информация о формах обучения | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/obrazovanie |
19.Информация о нормативных сроках обучения | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/obrazovanie |
20.Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации) | предоставление информации не требуется |
21.Информация об описании образовательных программ с приложением их копий | http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17 |
22.Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий | http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17 |
23.Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-13-34 |
24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий | http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17 |
25.Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | http://102.dou.spb.ru/metodicheskie-dokumenty-razrabotannye-oo-dlya-obespecheniya-obrazovatelnogo-potsessa |
26.Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой | http://102.dou.spb.ru/2015-06-22-11-12-17 |
27.Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)* | предоставление информации не требуется |
28.Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/osnovnye-svedeniya |
29.Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы* | предоставление информации не требуется |
30.Уровень образования | предоставление информации не требуется |
31.Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки | предоставление информации не требуется |
32.Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) | предоставление информации не требуется |
33.Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления | предоставление информации не требуется |
34.Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-11-43 |
35.Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) | http://102.dou.spb.ru/rukovodstvo |
36.Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности | http://102.dou.spb.ru/vospitateli http://102.dou.spb.ru/spetsialisty-pedagogicheskij-sostav |
37.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 |
38.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 http://102.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda |
39.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 http://102.dou.spb.ru/roditelyam/2015-06-15-10-12-42 |
40.Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 |
41.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 |
42.Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 |
43.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-18-10 |
44.Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)* | предоставление информации не требуется http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-42-23 |
45.Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-42-23 |
46.Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* | предоставление информации не требуется |
47.Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-43-06 |
48.Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-43-42 |
49.Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-43-42 |
50.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) | http://102.dou.spb.ru/2015-06-15-07-43-56/2015-06-15-09-44-32 |
1. Критерий "Открытость и доступность информации об образовательной организации".
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
|
на информационных стендах в помещении организации
|
|
на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
http://102.dou.spb.ru/ | |
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
|
телефона
|
http://102.dou.spb.ru/contacts-1 |
электронной почты
|
http://102.dou.spb.ru/contacts-1 | |
электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения раздел «Часто задаваемые вопросы» получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
|
http://102.dou.spb.ru/priemnaya/ostavit-vopros http://102.dou.spb.ru/roditelyam/chasto-zadavaemye-voprosy |
|
обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie | |
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
2. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг".
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: | Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью | |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | ||
Наличие и доступность питьевой воды. | ||
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений | ||
Санитарное состояние помещений образовательной организации | ||
Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки) | ||
2.2. Время ожидания предоставления услуги (данный показатель для образовательных организаций не установлен) | - | - |
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
3. Критерий "Доступность услуг для инвалидов".
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: | Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами | |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов | ||
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов | ||
Наличие сменных кресел-колясок наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
||
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: | Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации | |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | ||
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | ||
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению | ||
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); | ||
наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому | ||
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
5.2. Доля получателей услуг, организационными условиями предоставления услуг - графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) | результаты анкетирования получателей услуг | http://102.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie |
- - учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
- - потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- - потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ.
- - сайт www.bus.gov.ru;
-
- текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте ГБДОУ;
-
- официальные статистические данные;
-
- данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ГИБДД
Уважаемые пешеходы хотим напомнить Вам несколько правил, которые помогут сохранить жизнь и здоровье.
Почему надо переходить проезжую часть только по пешеходному переходу? |
Пешеходный переход является единственным участком на проезжей части дороги, выделенным для ее пересечения пешеходами. Водители обязаны быть готовыми к возможному появлению пешеходов в этом месте и заранее должны принимать меры предосторожности. |
Почему опасно пересекать проезжую часть бегом, даже по пешеходному переходу? |
На бегу внимание человека рассеяно, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт |
Как должны вести себя пешеходы при переходе дороги в капюшоне или с зонтиком? |
Зонтик и капюшон куртки закрывают обзор проезжей части и мешают следить за движением автомобилей. Это создает опасность для пешехода, поэтому пешеход должен закрыть зонтик, а капюшон снять. |
Как поступить, если при переходе проезжей части ты уронил какую-либо вещь? |
Самому поднимать вещь опасно, так как, наклонившись за вещью, можно отвлечься и не заметить приближающиеся транспортные средства. Поэтому надо закончить переход проезжей части и убедившись в отсутствии машин поднять эту вещь. |
Может ли представлять опасность стоящий автомобиль? |
Может. Опасность стоящего автомобиля заключается в том, что за ним может скрываться другой, движущийся автомобиль. |
Почему опасно пересекать проезжую часть наискосок? |
При переходе проезжей части наискосок путь пешехода становится длиннее, пешеход больше времени находится на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их. А Правила дорожного движения строго предписывают пересекать проезжую часть только под прямым углом. |
Почему нужно оснастить одежду светоотражающими элементами? |
Зимой в нашем регионе очень короткий световой день, а основное передвижения пешеходов приходится на сумерки и одежда темного цвета не заметна для водителей. Светоотражающие элементы позволяют увидеть пешехода на расстоянии 400 метров. |
ОГИВДЦ УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга
Источник: газета «Мой автомобиль», №4 2014 г.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место осуществления образовательной деятельности:193313, г. Санкт-Петербург, ул. Подвойского, д. 14, корп. 2, лит. А.
Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Тренажерно-информационная система "ТИСа" |
|
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание:
Вход в ГБДОУ №102 оборудован пандусом с перилами.
При входе в ГБДОУ №102 установлена информационная табличка со шрифтом Брайля, звонок для вызова сопровождающего лица.
Верхние и нижние ступени марша каждой лестницы окрашены в контрастный цвет (желтый) по отношению к прилегающим поверхностям пола. Присутствуют предупредительные полосы (желтого цвета) об окончании перил. Стекляные двери обозначены предупредительным знаком желтого цвета.
На территории ГБДОУ №102 оборудована парковка для автомобилей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.
Обучающиеся самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. Обучающиеся самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют. Воспитанники получают доступ в присутствии и с помощью педагогов.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие (интернат): общежитие отсутствует.
Количество жилых помещений в общежитии (интернате), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие отсутствует.
6 советов
С правилами использования аквагрима Вы можете ознакомиться в приложенной памятке.
1. Обрати внимание на свою обувь:
• Подбери нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе.
• Прикрепи на каблуки металлические набойки, натри наждачной бумагой подошву.
• Наклей на подошву изоляционную ленту (лейкопластырь). Наклейку сделай крест-накрест или лесенкой.
2. Смотри себе под ноги, старайся обходить опасные места, но не по проезжей части. А если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайся по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.
3. Рассчитай время движения, выйди заранее, чтобы не торопиться.
4. Будь предельно внимательным на проезжей части дороге:
• Не торопись, и тем более не беги.
• Старайся обходить все места с наклонной поверхностью.
• В такие дни старайся не носить тяжелые сумки, ведь под их тяжестью можно упасть и получить травму.
5. Передвигайся осторожно, ступая на всю подошву. При ходьбе ноги должны быть слегка расслаблены в коленях, руки свободны.
6. Научись падать! Если ты поскользнулся, сразу присядь, чтобы снизить высоту падения. Не пытайся спасти вещи, которые несешь в руках. В момент падения надо сжаться (напрячь мускулы, а коснувшись земли, перекатиться, чтобы смягчить силу удара). Не торопись подняться, осмотри себя, нет ли травм, попроси прохожих людей помочь тебе. Помни: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратись к врачу за оказанием медицинской помощи.
Информация о зачислении детей в образовательное учреждение представлена в соответствии с п.15 приказа Минпросвещения России от 15.05.2020 №236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
Дата приказа | № приказа | Наименование возрастной группы |
Число детей, зачисленных в указанную группу |
на 2024-2025 учебный год | |||
14.10.2024 | 51 | Группа раннего возраста | 1 |
19.09.2024 | 47 | Младшая группа | 1 |
18.09.2024 | 46 | Средняя группа | 2 |
04.09.2024 | 45 | Старшая группа | 1 |
27.08.2024 | 43 | Группа раннего возраста | 1 |
26.08.2024 | 36 | Группа раннего возраста | 1 |
21.08.2024 | 35 | Группа раннего возраста Старшая группа | 1 1 |
20.08.2024 | 34 | Группа раннего возраста | 1 |
12.08.2024 | 33 | Группа раннего возраста | 1 |
09.08.2024 | 32 | Группа раннего возраста | 1 |
29.07.2024 | 31 | Группа раннего возраста | 1 |
23.07.2024 | 30 | Младшая группа Подготовительная группа | 1 1 |
12.07.2024 | 29 | Группа раннего возраста Подготовительная группа | 1 2 |
09.07.2024 | 28 | Группа раннего возраста Младшая группа Старшая группа | 2 2 2 |
25.06.2024 | 27 | Младшая группа | 1 |
05.06.2024 | 26 | Группа раннего возраста Средняя группа | 2 |
28.05.2024 | 25 | Группа раннего возраста | 1 |
24.05.2024 | 24 | Группа раннего возраста | 1 |
07.05.2024 | 23 | Младшая группа | 2 |
25.04.2024 | 22 | Младшая группа Группа раннего возраста | 1 1 |
23.04.2024 | 21 | Группа раннего возраста Средняя группа | 1 1 |
19.04.2024 | 20 | Группа раннего возраста | 1 |
15.04.2024 | 19 | Группа раннего возраста | 1 |
11.04.2024 | 17 | Группа раннего возраста | 4 |
04.04.2024 | 16 | Группа раннего возраста | 1 |
03.04.2024 | 15 | Младшая группа | 1 |
02.04.2024 | 14 | Группа раннего возраста | 1 |
28.03.2024 | 13 | Группа раннего возраста | 1 |
26.03.2024 | 12 | Группа раннего возраста Младшая группа | 2 1 |
22.03.2024 | 11 | Группа раннего возраста | 1 |
21.03.2024 | 10 | Группа раннего возраста | 1 |
19.03.2024 | 9 | Младшая группа Группа раннего возраста | 2 5 |
18.03.2024 | 8 | Группа раннего возраста | 1 |
05.03.2024 | 7 | Группа раннего возраста | 3 |
16.02.2024 | 6 | Группа раннего возраста | 1 |
15.02.2024 | 5 | Старшая группа | 1 |
13.02.2024 | 4 | Группа раннего возраста | 3 |
16.01.2024 | 2 | Подготовительная группа | 1 |
16.01.2024 | 1 | Младшая группа | 1 |
на 2023-2024 учебный год | |||
17.10.2023 | 55 | Подготовительная группа | 1 |
08.09.2023 | 52 | Младшая группа | 1 |
31.08.2023 | 46 | Группа раннего возраста Старшая группа Подготовительная группа |
1 2 1 |
25.08.2023 | 45 | Подготовительная группа Младшая группа |
1 1 |
22.08.2023 | 44 | Группа раннего возраста | 2 |
16.08.2023 | 43 | Группа раннего возраста | 1 |
10.08.2023 | 42 | Средняя группа Подготовительная группа |
1 1 |
08.08.2023 | 41 | Группа раннего возраста | 4 |
01.08.2023 | 40 | Средняя группа | 1 |
27.07.2023 | 39 | Группа раннего возраста Младшая группа |
1 1 |
25.07.2023 | 38 | Подготовительная группа Младшая группа Группа раннего возраста |
1 2 3 |
20.07.2023 | 37 | Подгготовительная группа | 1 |
20.07.2023 | 37 | Группа раннего возраста | 1 |
12.07.2023 | 36 | Группа раннего возраста | 1 |
11.07.2023 | 35 | Группа раннего возраста | 1 |
04.07.2023 | 34 | Подготовительная группа | 1 |
29.06.2023 | 33 | Подготовительная группа (компенсирующая) | 1 |
26.06.2023 | 32 | Подготовительная группа (компенсирующая) | 1 |
26.06.2023 | 31 | Подготовительная группа (компенсирующая) | 1 |
20.06.2023 | 30 | Подготовительная группа (компенсирующая) | 1 |
16.06.2023 | 29 | Старшая группа | 2 |
09.06.2023 | 28 | Группа раннего возраста | 1 |
07.06.2023 | 27 | Группа раннего возраста | 1 |
07.06.2023 | 26 | Подготовительная группа (компенсирующая) | 1 |
06.06.2023 | 25 | Младшая группа | 2 |
30.05.2023 | 23 | Группа раннего возраста Младшая группа |
2 1 |
02.05.2023 | 20 | Группа раннего возраста | 3 |
25.04.2023 | 19 | Группа раннего возраста | 1 |
25.04.2023 | 18 | Младшая группа | 2 |
18.04.2023 | 17 | Младшая группа | 1 |
18.04.2023 | 16 | Группа раннего возраста | 1 |
12.04.2023 | 15 | Группа раннего возраста | 2 |
11.04.2023 | 14 | Группа раннего возраста | 3 |
07.04.2023 | 13 | Группа раннего возраста | 1 |
04.04.2023 | 12 | Группа раннего возраста | 2 |
28.03.2023 | 11 | Группа раннего возраста | 3 |
09.03.2023 | 10 | Группа раннего возраста | 1 |
28.02.2023 | 9 | Группа раннего возраста | 3 |
22.02.2023 | 8 | Группа раннего возраста | 2 |
16.02.2023 | 7 | Группа раннего возраста | 2 |
14.02.2023 | 6 | Группа раннего возраста | 1 |
"Юные инспекторы движения"
Карточки по безопасности дорожного движения
(https://disk.yandex.ru/d/yzofMMUkV7msAg);
Полезные ссылки:
- официальный сайт УГИБДД (размещены интернет-уроки и рекомендации по соблюдению правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) | http://www.gibdd.ru/about/social/children-safety/ | |
- игры и полезная информация по правилам дорожного движения для детей, родителей и педагогов от Госавтоинспекции МВД России | http://deti.gibdd.ru/encyclopedia/ | |
- газета для детей, родителей и педагогов (игры, конкурсы, информация) | http://www.dddgazeta.ru/ | |
- федеральный каталог интерактивных образовательных программ | http://bdd-eor.edu.ru/ | |
- на этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению. | https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default | |
- на сайте представлены мультфильмы из серии "Смешарики - азбука безопасности", смотреть онлайн который нужно каждому ребенку. В него вошли 32 серии, каждая из которых расскажет об одном из опасных случаев, которые могут возникнуть на дороге и о том, как можно легко этого избежать. Мультики Смешарики - азбука безопасности отлично справятся с возложенной на них функцией, ведь если малыш не хочет слушать родителей, он с радостью согласиться посмотреть те же самые правила, только в форме мультика. Картинки на видео и названия серий помогут сориентироваться при выборе эпизода. | http://smesharik.net/azbuka-bezopasnosti | |
- содержит викторины, квесты, обучающие презентации, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения | https://learningapps.org/index.php?page=2&s=%D0%9F%D0%B4%D0%B4 |
Планирование мероприятий по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД
-
Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.
-
Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Задачи:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В течение 2015-2016 учебного года в учреждении были организованы разнообразные тематические мероприятия для воспитанников и их родителей:
- Музыкальные праздники "Осень в гости к нам пришла", "Новогодний праздник", "Праздник бантиков", "Весна-красна", "8 марта – мамин день", "Путешествие к школьным островам"
- Конкурсы: "Вкусные поделки", "Мягкая игрушка своими руками", "Мастерская Деда Мороза", "Дорога и мы", "Разукрасим мир стихами" и др.
- Конкурс проектов "Калейдоскоп проектов"
- Игры-соревнования "Весёлые старты", "Олимпийские надежды"
- Дни здоровья "Я здоровым быть хочу", "Будем здоровыми, сильными, ловкими"
- Неделя здоровья "Радуга здоровья"
- Физкультурные досуги «Путешествуем с игрой», «В стране зимних игр и развлечений», «Едем в гости к бабушке», «День Победы» и др.
- Музыкальные досуги "Мы играем и поем", "Прогулка по Санкт-Петербургу", "День Победы", "День города" и др.
- Тематические досуги "Путешествие в город дружбы и добра", "Будем в армии служить – будем Родину хранить", "Произведения А.Л.Барто", "Пернатые друзья", "Юморина", "Космический полёт" и др.
- Концерт-поздравление, посвящённый Дню матери «Тепло сердец для милых мам»
- Открытые мероприятия "Путешествие в страну игрушек", "Вместе с мамой мы друзья", "Викторина «Зимующие птицы»"
- Театрализация "Как петушок потерял своё ку-ка-ре-ку?", "Муха-Цокотуха"
- Мини-музей "Большое космическое путешествие"
- Фоторепортажи и газеты "Прогулка по Санкт-Петербургу", "У новогодней ёлки" и др.
В группах были организованы выставки детского творчества:
Воспитанники принимали участие в конкурсах разного уровня:
Направленность конкурса |
Районный уровень |
Городской уровень |
Всероссийский уровень |
Творческий конкурс |
6 |
27 |
1 |
Спортивный конкурс |
12 |
- |
- |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) – 12,8%.
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста – 12,6%.
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня – 60%.