О том, что читать детям перед сном - правильно, нужно, полезно, знают все любящие родители. Но хотя дело это, как кажется, совсем не сложное, возникают неожиданные проблемы: то ребёнок наотрез отказывается слушать, то после чтения его никак не угомонить, то и вовсе дело заканчивается ссорой из-за выбора книги...

   Вечернее чтение - не обязаловка. Если ребёнок устал или занят перед сном другими интересными и полезными делами, не стоит насильно его от них отрывать. К тому же некоторые дети к вечеру настолько устают, что уже не в состоянии ничего слушать. Просто читайте вслух по­раньше, например, перед ужином, а время перед сном оставьте малышу для любимых занятий. Ри­туалом отхода ко сну в этом случае может стать что- то другое: объятие, поцелуй, пара нежных слов...
   Время перед сном не подходит для чтения развивающей литературы, книг по программе, повторения стихов наизусть. Уставший ребёнок попросту ничего не запомнит. Или, наоборот, будет активно переваривать но­вую информацию и долго не сможет угомониться. Естественно, по этой же причине непосредствен­но перед сном не стоит читать страшные истории и приключения с бурным, запутанным сюжетом. Развивающую литературу читать пораньше, в идеале - в первой половине дня, а для вечернего чтения оставить книги расслаб­ляющие и умиротворяющие.
   Детям нравится перечитывать книги. Более того, мно­гие психологи уверены, что любовь к перечиты­ванию свидетельствует об активном читатель­ском интересе: ребёнок проживает важные для него эпизоды, примеряет на себя то одну, то дру­гую роль. Кроме того, чтение хорошо знакомой, до дыр зачитанной книги может стать частью привычного вечернего ритуала, помогающего без проблем перейти от бодрствования к сну. Относиться предельно спо­койно. Новые книги можно читать и в другое время, а на сон грядущий оставьте ребёнку его любимую сказку. Когда-нибудь она ему обязательно надоест.
   Желание поговорить о прочитан­ном, поделиться впечатлениями, обсудить книгу с мамой или папой - совершенно естественное. Отказывать в этом ребёнку - значит сводить пользу от чтения практически к нулю. Если вы знаете, что малы­шу нужно поговорить с вами перед сном о книге, просто начинайте читать немного раньше.
   Пока ребёнок просит вас почитать ему на ночь, читайте обязательно, но выбирайте те книги, которые он как чита­тель ещё не в состоянии освоить сам: большие по объёму, сложные по содержанию, нуждаю­щиеся в комментарии и обсуждении.
    Терапевтическое чтение
Вечернее чтение, когда ребёнок максимально расслаблен и настроен на доверительное общение со взрослым, может помочь незаметно скорректировать его психологические проблемы. Гиперактивному поможет книжка про Эмиля из Леннебёрги, робкому - истории про Муми-Троллей, а тому, кто нуждается в воображаемом друге и не очень хорошо ладит со сверстниками – всё тот же Карлсон.

 Источник: «Здоровье школьника» №12 – 2015 г.

   Перед новогодними елками в детских садах родители закупают готовые наборы сладостей в картонных или пластмассовых коробках.
   Но многие ли папы и мамы задумываются, что именно получает ребенок в этой краси­вой коробке?
 
   Чего быть не должно в сладких подарках?
   Согласно нормативным документам в питании детей дошкольного возраста запрещено использовать кондитерские изделия, содержащие такие ингредиенты, как: алкоголь; натуральный кофе; гидрогенизированные масла и жиры; кулинарные и кондитерские жиры; консерванты (в т. ч. сорбиновую и бензойную кислоты и их соли, пиросуль­фит натрия); арахис; подсластители (за исключением продуктов диетического питания для де­тей, больных сахарным диабетом); искусственные пищевые ароматизаторы (в т. ч. идентичные натуральным).
   Все перечисленные ингредиенты часто встречаются в составе кондитерских изделий, входящих в новогодние наборы. Также в сладкие подарки нередко добавляют запре­щенную в питании детей карамель, в т. ч. леденцовую.
 
   С чем связаны перечисленные выше запреты?
   Алкоголь для малышей - сильнейший яд, действующий неблагоприятно на нервную систему и организм в целом. Для детей присутствие любых количеств алкоголя в пище категорически недопустимо. Не менее разрушительное действие на нервную систему ребенка оказывает и кофеин (кофе).
   Консерванты, особенно пиросульфит натрия, не должны использоваться в детском питании, поскольку они могут оказывать неблагоприятное действие на обмен ве­ществ и пищеварение ребенка.
   Арахис - сильнейший аллерген для многих детей (и взрослых).
   Гидрогенизированные масла и жиры опасны присутствием в них трансизомеров жир­ных кислот, вред которых для здоровья доказан, а кулинарные и кондитерские жиры недопустимо использовать главным образом ввиду того, что их состав, как правило, неизвестен и нельзя исключить присутствие в нем гидрогенизированных жиров.
   Карамель противопоказана детям, т. к. как является одной из основных причин раз­вития кариеса зубов.
   Закономерный вывод: сладкие новогодние подарки, продающиеся сегодня в магазинах, не принесут пользу ребенку. Даже если не будут содержать запрещенных ингредиентов.
 
   Следует поставить под сомнение ценность для ребенка сладких новогодних подарков в принципе. Огромное количество конфет, которые обычно потребляются ребенком за несколько дней новогодних каникул, - это серьезный дисбаланс в питании.
   Конечно, у родителей перед Новым годом возникает соблазн порадовать ребенка нарядной коробкой с набором конфет, но, если им небезразлично здоровье малыша, нужно прийти к пониманию того, что праздник - это не только и не столько конфеты. Можно создавать праздничное настроение и другими средствами, сохраняя тем са­мым здоровье детей.
 
Источник: журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» №12 - 2015

 

   На протяжении всей истории существования дошкольных образовательных учреж­дений приоритетным направлением их деятельности являлось укрепление здоро­вья детей.
   Необходимым условием поддержа­ния и укрепления физического и эмоционального здоровья детей, их гармоничного развития является регулярная, достаточная по про­должительности и рационально ор­ганизованная прогулка. Прогулка выполняет разгрузочную роль, ос­лабляет негативное влияние интенсивной интеллектуальной и стати­ческой нагрузок, способствует поддержанию у детей уровня работоспособности, необходимого для освоения об­щеразвивающих программ на протяжении учебного дня, недели.
   Прогулка создает наиболее благоприятные условия для реализации одной из глав­ных биологических потребностей детского организма - потребности в движении, а также выполняет учебно-воспитательную функцию.
 
Шапки, варежки, шарфы
   В холодное время года одевание и раздевание детей нередко затягивается, за счет чего сокращается время пребывания на улице. Важно своевременно формировать навыки самообслуживания у детей, привычку аккуратно и рационально складывать одежду.
   Заблаговременно стоит проводить работу с родителями по подбору одежды. Роди­телям следует знать, что через голову, руки и ноги ребенка идет наибольшая тепло­отдача, поэтому очень важно позаботиться о теплой шапке, шарфе, варежках и обу­ви. Одежда не должна быть тесной, иначе кровь не будет нормально циркулировать, что увеличит риск обморожения.
   Не следует надевать на малышей много кофточек, штанишек, предпочтительнее использовать удобные (легко снимаемые и надеваемые) комплекты и комбинезо­ны, в которых удачно сочетаются натуральная подкладка с изнанки и теплая искус­ственная непромокаемая ткань снаружи. Зимой рекомендуется использовать тер­мобелье.
 
Гулять ли после ОРВИ?
   Зимой детей, перенесших ОРВИ, нередко временно освобождают от прогулок. В результате у малыша резко снижается двигательная активность и не восполняет­ся дефицит движений, который возник во время болезни. Все это приводит к пони­жению функциональных возможностей, снижению эмоционального тонуса и тем самым замедляет полноценное выздоровление. Между тем правильно дозирован­ная физическая нагрузка, в т. ч. и на прогулке, способствует развитию компенса­торных реакций, и процессы восстановления после перенесенного заболевания идут быстрее.

   В заключение еще раз хотелось бы отметить, что про­гулка является надежным средством укрепления здо­ровья и профилактики утомления дошкольников.

   Источник: журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» №12 - 2015

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Режим работы: с 7.00 до 19.00 (с понедельника по пятницу).

Адрес: 193313, Санкт-Петербург, улица Подвойского, дом 14, корпус 2, литер А.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальная страница в социальной сети ВКонтакте: "ГБДОУ № 102 Невского района Санкт-Петербурга" https://vk.com/club10351268

Заведующий

Алавидзе Галина Александровна

Приемный день:
вторник, 15.00 – 18.00

588-72-74

Заместитель заведующего по УВР

Егорова Ольга Юрьевна

Приемный день:
среда, 15.00 – 18.00

442-80-72

Заместитель заведующего
по АХР

Артемова Светлана Юрьевна

Приемный день:
понедельник, 15.00 – 18.00

588-72-74

Главный бухгалтер

Шведова Наталья Валерьевна

Приемный день:
среда, 15.00 – 18.00

442-82-02

Врач
поликлиники №62

Яковлева Мария Аполлоновна

Приемный день:
среда, 09.00 – 11.00

588-76-77

Медсестра
поликлиники №62

Юрченко Татьяна Николаевна

Приемный день:
ПН, ВТ, СР, 8.00 – 9.00,
ЧТ, ПТ, 14.00  15.00

588-76-77

 

Свои жалобы и предложения Вы можете оставить здесь: ПРИЕМНАЯ

Информация о вышестоящих организациях:

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга: "горячая линия" 8 (812) 246-55-48.

Сайт Администрации Невского района Санкт Петербурга: http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/.

Интернет-приемная начальника отдела образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга:

Чалганская Любовь Ивановна, 8 (812) 576-98-71, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дежурная служба Администрации Невского района: 8 (812) 417-39-22.

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. 

 Увеличить текст


ctrlplus

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+» 
для увеличения масштаба.

Уменьшить текст


ctrlmoins

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—» 
для увеличения масштаба.

Установить 100%



Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».


 
404

Извините !

Искомая страница не найдена

The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

Please try using our search box below to look for information on the internet.

Педагог-психолог.
Уровень образования: высшее. 
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования.
Наименование направления подготовки или специальность: 
дошкольная педагогика и психология. 
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Награды: Почётная грамота Минобрнауки РФ, 2014 г.
Повышение квалификации: 
"Организация деятельности педагога - психолога в системе дошкольного образования", 2023 г.
"Оказание первой помощи пострадашим", 2023 г.
"Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования", 2023 г.
"Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС", 2021 г.
Общий стаж работы: 33 года.
Стаж работы по специальности:
 33 года.  
Стаж работы в ГБДОУ №102:
33 года.
Преподаваемая дисциплина (модуль): 
социально-коммуникативное развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ФФНР, ТНР); образовательная программа дошкольного образования.

Подробнее
Учитель-логопед.
Уровень образования: высшее. 
Квалификация: учитель-логопед.
Наименование направления подготовки или специальность: логопедия. 
Учёная степень: нет. 
Учёное звание: нет.

Награды: Почётная грамота Министерства просвещения РФ, 2020 г.
Профессиональная переподготовка: 
"Логопедия в здравоохранении, Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций", 2024 г.
Повышение квалификации: 
"Логопедический массаж при различных речевых нарушениях", 2024 г.
"Оказание первой помощи пострадавшим", 2023 г.
"Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образовния для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 2023 г.
"Технологии логопедического обследования", 2022 г.
"Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС", 2021 г.

Общий стаж работы: 42 года. 
Стаж работы по специальности: 27 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 9 лет.

Преподаваемая дисциплина (модуль): речевое развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ФФНР, ТНР).

Подробнее
Учитель-логопед, педагог дополнительного образования.
Уровень образования: высшее.  
Квалификация: учитель-логопед.
Наименование направления подготовки или специальность: логопедия.
Учёная степень: нет. 
Учёное звание: нет.
Профессиональная подготовка:
"Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций", 2024 г.
"Педагог дополнительного образования", 2023 г.
Повышение квалификации: 
"Логопедический массаж при различных речевых нарушениях", 2024 г.
"Оказание первой помощи пострадавшим", 2023 г.
"Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образовния для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 2023 г.
"Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС", 2021 г.
"Применение интерактивыных образовательных технологий на основе видеоконференцсвязи в образовательной организации", 2020 г.

Общий стаж работы: 22 года. 
Стаж работы по специальности: 14 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 14 лет.

Преподаваемая дисциплина (модуль): речевое развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ФФНР, ТНР), дополнительная общеразвивающая программа "Играя, развиваем речь".

Подробнее
Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель.
Наименование направления подготовки или специальность: инструментальное исполнительство (фортепиано). 
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Профессиональная переподготовка:
"Педагог дополнительного образования", 2022 г.
"Музыкальное воспитание детей в системе дошкольного образования", 2018 г.
Повышение квалификации: 
"Повышение профессиональной компетентности педагогов: театральная деятельность в дктском саду", 2024 г.
"Оказание первой помощи пострадавшим", 2023 г.
"Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образовния", 2023 г.
"Педагог дополнительного образования в дошкольной образовательной организации", 2021 г.
"Применение интерактивыных образовательных технологий на основе видеоконференцсвязи в образовательной организации", 2020 г.

Общий стаж работы: 17 лет. 
Стаж работы по специальности: 12 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 6 лет.

Преподаваемая дисциплина (модуль): художественно-эстетическое развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования; дополнительная общеразвивающая программа "Весёлый каблучок".

 
Подробнее
Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.
Уровень образования: высшее. 
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.
Наименование направления подготовки или специальность: педагогика и психология. 
Дополнительная информация об образовании:
Уровень образования:
 среднее профессиональное. 
Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель.
Наименование направления подготовки или специальность: музыкальное воспитание. 
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Повышение квалификации: 
"Оказание первой помощи пострадавшим", 2023 г.
"Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования", 2023 г.
"Педагог дополнительного образования в дошкольной образовательной организации", 2021 г.
"Профессиональная деятельность музыкального руководителя всоответствии с ФГОС дошкольного образования", 2021 г.

Общий стаж работы: 26 лет. 
Стаж работы по специальности: 22 года.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 8 лет.
 

Преподаваемая дисциплина (модуль): художественно-эстетическое развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ФФНР, ТНР); образовательная программа дошкольного образования; дополнительная общеразвивающая программа "Домисолька".

Подробнее
Инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования.
Уровень образования: высшее. 
Квалификация: педагог по физической культуре.
Наименование направления подготовки или специальность: физическая культура.
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Профессиональная переподготовка:
"Педагог дополнительного образования", 2022 г.
Повышение квалификации:
"Оказание первой помощи пострадавшим", 2023 г.
"Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образовния", 2023 г.
"Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании", 2023 г.
"Педагог дополнительного образования в дошкольной образовательной организации" с вариативным модулем "Организация, программно-методическое обеспечение и содержание дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности", 2021.
Общий стаж работы: 12 лет. 
Стаж работы по специальности:  9 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 6 лет.

Преподаваемая дисциплина (модуль): физическое развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования; дополнителная общеразвивающая программа "Дельфинчики".

Подробнее
Инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования.
Уровень образования: среднее профессиональное. 
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
Наименование направления подготовки или специальность: дошкольное образование. 
Учёная степень: нет. 
Учёное звание: нет. 
Профессиональная переподготовка:
"Педагог дополнительного образования", 2022 г.
«Физическая культура и спорт: содержание деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО», сфера: физическая культура и спорт, квалификация: инструктор по физической культуре, 2022 г.
Повышение квалификации: 
"Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", 2024 г.
"Оказание первой помощи пострадавшим", 2023 г.
"Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования", 2023 г.
"Педагог дополнительного образования в дошкольной образовательной организации", 2021 г.
"Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов", 2020.

Общий стаж работы: 41 год. 
Стаж работы по специальности: 20 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 22 года.

Преподаваемая дисциплина (модуль): физическое развитие.
Реализуемая образовательная программа: образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (ФФНР, ТНР); образовательная программа дошкольного образования.

Подробнее
Педагог дополнительного образования.
Уровень образования: высшее. 
Квалификация: музыковед, преподаватель.
Наименование направления подготовки или специальность: музыковедение. 
Дополнительная информация об образовании:
Уровень образования:
 среднее профессиональное. 

Квалификация: преподаватель.
Наименование направления подготовки или специальность: теория музыки. 
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Повышение квалификации: 
"Педагог дополнительного образования в дошкольной образовательной организации", 2021 г.
Общий стаж работы: 23 года. 
Стаж работы по специальности: 19 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 6 лет. 
Преподаваемая дисциплина (модуль): художественно-эстетическое развитие.
Реализуемая образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа "Музыкальный лекторий "Пикколо".
David Bowie
Заведующий.  
Телефон:
588-72-74 
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: преподаватель психологии и педагогики дошкольной, методист по дошкольному воспитанию.
Наименование направления подготовки или специальность: 
педагогика и психология дошкольная. 
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Награды: знак "Отличник народного просвещения", 1996 г., медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга", 2003 г
Профессиональная переподготовка:
"Менеджмент в образовании", квалификация: менеджер образования, 2015 г.
Повышение квалификации:
"Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне", 2023 г.
"Координация деятельности орагнов управления и сил территориальной подсистемы единой госудраственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", 2023 г.
"Специалист в сфере закупок, Контрактная система в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", 2023 г.
"Актуальные вопросы организации социального питания", 2023 г.
"Пожарная безопасность для руководителей организация, лиц, назначенных отвестственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, врырывопожароопасности, пожароопасности", 2023 г.
"Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях", 2022 г.
"Внедрение системы ХАССП в деятельность предприятий общественного питания и торговли в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза", 2022 г.
"Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью дошкольной образовательной организации как основа принятия управленческих решений", 2021 г.
"Охрана труда", 2020 г.
"Пожарно-технический минимум", 2020 г.
Общий стаж работы: 53 года. 
Стаж работы по специальности: 28 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 43 года.
Подробнее
Заместитель заведующего (учебно-воспитательная работа).  
Телефон: 442-80-72 
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: преподаватель психологии и педагогики дошкольной, методист по дошкольному воспитанию.
Наименование направления подготовки или специальность: 
педагогика и психология дошкольная. 
Учёная степень: нет.
Учёное звание: нет.
Награды: нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения РФ», 2021 г.
Профессиональная переподготовка:
"Менеджмент в образовании", квалификация: менеджер образования, 2015 г.
Повышение квалификации: 
"Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России", 2024 г.
"Федеральная образовательная программа дошкольного образования - новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования", 2023 г.
"Пожарная безопасность для руководителей организаций, лиц, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находится 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной врывопожароопасности, пожароопасности", 2023 г.
"Организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций", 2023 г.
"Система наставничества в образовательной организации", 2023 г.
"Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования", 2023 г.
"Навыки оказания первой помощи", 2022 г.
"Эффективные практики наставничества в дошкольной образовательной организации", 2022 г.
"Лучшие практики реализации ФГОС ДО для воспитателя ДО", 2022 г.
"Информационная открытость образовательной организации как условие повышения качества образования (самообследование образовательных организаций)", 2021 г.
"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 2021 г.
"Применение интерактивных образовательных технологий на основе видеоконференцсвязи в образовательной организации", 2020 г.
"Сайт образовательной организации: информационная открытость, доступность, оценка качества образовательной деятельности", 2020 г.
"Охрана труда", 2020 г.
"Пожарно-технический минимум", 2020 г.

Общий стаж работы: 29 лет. 
Стаж работы по специальности: 18 лет.  
Стаж работы в ГБДОУ №102: 11 лет.

Подробнее
Заместитель заведующего (административно-хозяйственная работа).  
Телефон:
588-72-74 
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: бакалавр менеджмента.
Наименование направления подготовки или специальность: 
менеджмент. 
Учёная степень:
 нет.
Учёное звание: нет.
Повышение квалификации:
"Основы управления при реализации задач гражданской обороны", 2023 г.
"Управление финансовой и хазяйственной деятельностью в образовательной организации", 2023 г.
"Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе", 2023 г.
"Мобилизационная подготовка в организациях", 2023 г.
"Внедрение системы ХАССП в деятельность предприятий общественного питания и торговли в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза", 2022 г.
"Управление государственными и муниципальными закупками", 2022 г.
"Правила технической эксплуатации теловых энергоустановок", ежегодно.
"Правила работы в электроустановках", ежегодно.
Общий стаж работы: 30 лет. 
Стаж работы по специальности:  5 лет.
Стаж работы в ГБДОУ №102: 5 лет.

Подробнее